Интернет-магазин оптово-розничной продажи сладостей

кейс
Артём — молодой предприниматель с большим опытом работы в торговой сфере
заказчик
Оптовые клиенты в первую очередь ориентируются на цену товара и ассортимент. Им важно понимать, насколько выгодное предложение они получат на сайте
проблематика
Сделать интернет-магазин на Tilda, на котором можно ознакомиться с ассортиментом товара, ценами и скачать прайс-лист
Задача
изучаем задачу
Как сделать сайт удобным и наглядным, показать большой ассортимент, но при этом не перегрузить количеством информации?
шаг 1
шаг 2
шаг 3
собираем информацию о том, как оптовые клиенты принимают решение о сотрудничестве
Общаемся с Артёмом,
чтобы понять какие условия предлагают, как у них происходит ценообразование, чего не хватает, чтобы принять решение о заказе
Анализируем клиентов,
для сайта, которые помогут привлечь клиентов на основании анализа рынка и общения с Артёмом
Выделяем особенности
Если у Вас есть задача, которую нужно решить, расскажите о ней.
Мы предложим решение.
шаг 1
Погружаемся в задачу.
117 вопросов о бизнесе помогают это сделать
Проводим большое интервью 40-60 минут.
Записываем ключевые моменты
Задача:
Понять как работает бизнес изнутри. Выясняем сильные стороны, чтобы сделать на них упор при разработке сайта.
Результат:
В процессе разговора появляются идеи и предложения, которые можно использовать и реализовать для улучшения качества услуги и бизнеса в целом.
шаг 2
Анализируем конкурентов
Берём только прямых конкурентов
с таким же ассортиментом товара
Задача:
Проанализировать какие предложения дают конкуренты, в чём их преимущества и недостатки.
Результат:
Понимаем, что мы можем предложить, как можем выделиться.
1
2
ВЫВОДЫ
Выяснили, что конкуренты не предоставляют для скачивания прайс-лист
Навигация и ознакомление
с ассортиментом на сайте затруднены
Для клиентов это важно, им нужно понимать насколько выгодное предложение он получит и сможет ли на одном сайте заказать весь необходимый ассортимент. Быстро найти нужный товар и оставить заявку или скачать прайс-лист.
Выделяем особенности для сайта
шаг 3
Если у Вас есть задача, которую нужно решить, расскажите о ней.
Мы предложим решение.
РЕШАЕМ ЗАДАЧУ
Как сделать удобный сайт, рассказать о большом ассортименте товаров и показать его целевой аудитории?
шаг 1
шаг 2
шаг 3
Проработать логичную и понятную структуру сайта чтобы посетитель ознакомился с условиями и этапами работы
Лёгкость и адаптивность
Сделать лёгкий, не нагруженный сайт. Адаптировать под мобильные устройства
Акценты
Выделить важные моменты на сайте отдельными блоками, чтобы пользователь понимал условия сотрудничества
Структура
шаг 1
Разрабатываем структуру
Шаг за шагом подводим посетителя
к желаемому целевому действию
Выписываем ключевые моменты, о которых должен знать посетитель сайта, чтобы начать работать.
Выстраиваем структуру сайта, чтобы логично подвести посетителя к целевому действию.
Пишем понятный и простой текст.
Отдельно прописываем структуру каталога, чтобы товары были разбиты по категориям и в дальнейшем можно было настроить фильтры для удобного поиска по сайту.
Основные разделы, которые должны быть на сайте. В них прописываем всю необходимую информацию.
1
2
3
шаг 2
Разрабатываем удобную навигацию и делаем дизайн
Помогаем посетителю найти товар и сделать заказ
Делим товарный ассортимент на группы, чтобы структурировать каталог, и чтобы было проще найти нужный товар.
Создаём дизайн главной страницы, чтобы согласовать стиль.
Верстаем остальные страницы после согласования главной страницы.
Дизайн каталога
Дизайн главной
1
2
3
шаг 3
Доносим до посетителя преимущества
Закрываем основные вопросы и рассказываем об условиях
Отдельный блок с описанием формирования итоговой цены. Это одно из самых важных условий — мы выносим его сразу после первой страницы.

Блок работает, как фильтр — остаются только оптовики, которые готовы сделать заказ на эти суммы и получить выгодное предложение.
1
Показываем ассортимент, который у нас есть.

Чтобы не нагружать первую страницу сайта – показываем только часть ассортимента. Если клиенту интересно, он сразу может перейти на отдельную страницу, нажав кнопку.
2
Рассказываем, как клиенту сделать заказ и что будет дальше. Это важно для того, чтобы убрать сомнения при заказе.

И рассказываем про доставку. У клиента уже может быть какой-то договор с сервисом, увидев список организаций, он поймёт, что проблем с доставкой у него не будет.
3
Найдём Ваши сильные стороны и расскажем о них так, чтобы захотели купить именно у Вас
настраиваем сайт
Что ещё нужно сделать чтобы на сайт можно было запустить рекламу?
Внутренние настройки без которых нельзя обойтись
и которые влияют на выдачу сайта в поиске
шаг 1
шаг 2
шаг 3
Чтобы сайтом было удобно пользоваться с любого устройства: телефона, планшета, ноутбука.
Техническая настройка
Сюда входит базовая SEO оптимизация, описания страниц, сертификат безопасности и другое.
Наполнить каталог
Первичное наполнение делаем мы, но следить за актуальностью цен и остатками будет Артём.
Адаптировать под устройства
Закажите бесплатную консультацию.
Ответим на вопросы, разберём Ваши цели и предложим способы решения
Made on
Tilda